Любой
головной убор подбирается в соответсвии с ростом, комплекцией,
гардеробом и типом лица. Сегодня сконцентрируемся на трех самых
актуальных фасонах шляп и том, как они сочетаются с различными чертами
лица.
№1. Самая популярная сегодня шляпа – «котелок» (Bowler Hat)
Оно и не удивительно, ведь «котелок» приспосабливается почти к любому типу лица.
Появившись
в прошлом году, в рекламе Шанель (вернее, появившаяся в «котелке» Кира
Найтли, сам «котелок» появился на добрых полтора столетия раньше), он
был тут же подхвачен подиумом, и, что еще важнее, голливудским
бомондом. Секрет в том, что «котелок» можно сдвинуть на затылок, что
позволяет сохранить именно ту прическу, которая наиболее выгодно
обрамляет ваше лицо. Во-вторых, из всех шляп, «котелок» наименее
требовательный. Его можно надеть с простой рубашкой и он словно
создает некую нить, соединяющую Лайзу Минелли, Чарли Чаплина и вас. | | |
|
|
|
Кстати,
раз уж речь зашла о Лайзе Минелли. Сдвинутый на затылок «котелок»
зрительно уравновешивает крупный нос. Еще, «котелок» - один из
наиболее выгодных фасонов для круглого типа лица. Шляпу нужно не
натягивать на голову, а как бы «нахлобучить», это поможет зрительно
вытянуть лицо. Тот же эффект с квадратным лицом, «котелок» может
сгладить линию подбородка. Может, конечно, и не сгладить. Всё зависит
от остальных переменных, однако, попробовать не грех.
№2. Второе место по популярности удерживает клотш.
| | Он
пришел несколько лет назад, вместе с модой на 20-е годы и уходить не
собирается. Не исключено даже, что для клотша уготовано второе
дыхание. 31 октября на экраны вышел фильм с Анджелиной Джоли,
Changeling. Действие происходит в 20 годы и Анджелина в клотше –
центральная фигура. |
|
|
|
Правда,
в отличие от «котелка», клотш на затылок лихо не заломишь и вообще этот
фасон чрезвычайно требователен к овалу лица и пропорциям. Полностью
закрывая лоб,он акцентирует внимание на нижней части лица. Больше всего
он подходит женщинам с идеальным овальным типом лица или аккуратным,
заостренным подбородком, лицо сердечком. Многие уже обратили внимание
на то, что даже у ангелоподобной Джоли лицо в такой шляпе выглядит
резковато. Хотя в случае с Джоли виной тому набор факторов, некая
сермяжная правда жизни в этих наблюдениях всё же есть.
Что делать?
| | Искать
вариации клотша с мягкими полями, которые лежат не аркой, а неровной
волной. Если у вас тяжеловатый подбородок, с горбинкой или просто
крупный нос, то такие поля помогут эти черты сгладить. |
|
|
|
Мы незаметно перешли к полям и к третьему номеру программы –
№3. Фетровая панама.
Мелькнув в прошлом году в рекламной кампании H&M на Дарье Вербовы, фетровая панама прижилась. | | |
|
|
|
Самый требовательный фасон это поля прямой линией.
Для
таких полей желательно иметь либо очень скульптурно вылепленное лицо
(часто идёт довеском к южному темпераменту) или пропорциональные,
продолговатые черты: тонкий нос, лёгкий подбородок, желательно
очерченые скулы. Так как за пределами подиумов и фотостудий этот набор
встречается нечасто, то внимательно следите за тем, как линия полей
соотносится с вашим лицом. Лицо сердечком выгодно будет смотрется в
обрамлении полей с легкой волной, а вот лица, с тенденцией к
квадратности, требуют более выраженой волны, как бы буквы S
перевернутой горизонтально.
Поля
шляпы должны работать на вашу внешность так же как работает помада.
Подбирая помаду, вы ищете оттенок ваших губ, но на тон-другой ярче.
Вы как бы помогаете губам выглядеть сочнее. То же самое с полями
шляпы: они должны повторять овал лица, но иметь чуть более выраженую
фому, чтобы помочь вашему лицу принять наиболее выгодный для него
силуэт, заостренный или наоборот закругленный.
Ну
и напоследок, маленький трюк. Если шляпа очень нравится, а вы себе в
ней не очень, попробуйте добавить большие очки. Они создают иллюзию
больших глаз и зрительно уравновешивают лицо.